Неврологическое отделение Окружная клиническая больница


вышла из больницы сердцебиение каждый день103 идо110 ударов что это за

Амфетамин и ОНМК?

Добрый день, появилась проблема в связи со злоупотреблением амфетамином.
В один день я начал злоупотреблять этим ПАВ и употребив достаточную для наркотического
эффекта дозу занялся своими делами,затем когда эффект стал спадать я принял ещё но прежнего
состояния добиться не удалось, в итоге вопреки всякой логике и здравого смысла я принял очень
большую дозу, симптомами были холодные кисти рук, слабо прощупываемый пульс, неестественно
серый окрас кожи. Поняв что совершил ошибку я принял 3мг. феназепама и 10мг флюанксола, потому что начинался амфетаминовый психоз. Через несколько дясятков минут я уже спал. Но
проснувшись я обнаружил некоторые симптомы, а именно головокружение, двоение в глазах и
сильную сухость во рту. Также была небольшая атаксия. Двоение в глазах меняло свою интенсивность от просто небольшого двоения до такого при котором невозможно было прочитать строчку на компьютере. Прошло несколько дней, сухость во рту и головокружение прошли, но остались двоение и небольшая атаксия (родители говорят что мои движения неестественны). Диплопия проявляется только на дальних предметах, вблизи ничего не двоится. Это состояние длится уже несколько дней. Я предполагаю что гипертензия, вызванная передозировкой, спровоцировала ОНМК. Однако ни головной боли ни тошноты и рвоты, потери сознания не было. Хотелось бы услышать мнение специалистов. Пожалуйста без нравоучений, я и так вынес из сего случая определенный урок.

Ответить с цитированием

Источник: http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=2748...


Комментарии к Онмк мануальная терапия

  1. TERMINATORr
    24.12.2014, 00:58 #

    Амфетамин и ОНМК? Добрый день, появилась проблема в связи