Отзыв об автомобиле Renault Symbol 1.4 (75 л. С.) (2004 г.)


комплекс упражнения на осанку для школьников
Т.к. машина у меня достаточно давно ездит, возникла необходимость замены некоторых узлов и деталей, весь процесс было решено сфотографировать и выложить в помощь одноклубникам.
Начал с задней балки (сайленты, нижние опоры пружин и ревизия тормозов).

1. Берем смотровую яму, запчасти, инструмент
Изображение

2. Ставим машину на опоры и снимаем колеса (можно просто вывесить зад, но я подходил комплексно, поэтому вывесил всю машину)
Изображение

3. Смотрим, что у нас там творится
Изображение

Изображение

4. Откручиваем тормозные трубки от тормозных шлангов, и ловим стекающую тормозуху в заранее приготовленную емкость, так же закрываем торцы трубок какими нибудь колпачками или пленкой (чтоб грязь не попала)

Изображение

Изображение

5. Вытаскиваем железяку регулятора тормозных усилий из крепления на балке (там она на пластмассовой защелке)

Изображение

6. Ослабляем гайку натяжения троса стояночного тормоза (в салоне)

Изображение

7. Откручиваем гайки ступицо-барабанов обоих колес, для этого снимем заглушку гайки постукивая аккуратно зубилом в проем между заглушкой и корпусом барабана

Изображение

Изображение

Изображение

8. Легкими постукиваниями по краю барабана по кругу снимаем его

Изображение

Изображение

9. Втыкая отвертку в межвитковое пространство нижней пружинки отводим ее в сторону извлекая из отверстия в колодке и снимаем ее. (отвертку возьмите можную, т.к. пружинка жесткая)

Изображение

10. Затем снимаем два держателя колодок путем поворота чашечки на 90 градусов

Изображение

Изображение

11. Теперь немного выведем нижние края колодок на себя и сожмем их друг к другу, в это время верхние края колодок разожмутся и их можно будет снять с поршней тормозного цилиндра не повредив резиновые заглушки, немного перевернем и увидим, как крепится к колодкам трос стояночного тормоза и отсоединим его

Изображение

Изображение

12. Положим пока колодки в сторону чтоб нам не мешались и вытащим трос из чашки сжав пластмассовые фиксаторы

Изображение

Изображение

13. Теперь займемся пружинами. На рынке были приобретены съемники за 360 рублей, резьбу на них я смазал графитовой смазкой, чтобы легче было их крутить. Садим их на пружину с противоположных сторон и начинаем "сжимать" (на фото видно поврежденную нижнюю опору)

Изображение

затем спокойно ее извлекаем, раскручиваем (разжимаем) и аналогично снимаем вторую пружину.

Изображение

Изображение

Изображение

Нижняя опора кончилась

Изображение

Верхняя опора еще вполне работоспособна

Изображение

14. Пришла очередь амортизатора - откручиваем болт и немного (10 см) отводим амортизатор назад относительно машины

Изображение

Изображение

15. Балка крепится к кузову шестью болтами (по 3 с каждой стороны) мы их ослабляем и ставим под балку опоры, чтобы она на нас не рухнула.

Изображение

Изображение

Изображение

16. Окончательно откручиваем болты и снимаем балку, следующий этап - замена сайлентблоков

Изображение

17. Зажимаем балку в тиски и откручиваем болт крепления сайлента

Изображение

Изображение

18. Теперь перед тем как выпрессовать старый сайлент, нужно пометить его расположение в балке (расположение лепестков у сайлента). Выпрессовывал следующим образом - тупо долбил по нему молотком по середине, но лучше через подходящую оправку.
Для сравнения старый и новый:

Изображение

Изображение

Новый сайлент ставить только через деревянную оправку, чтобы не повредить резину и не забыть перед его установкой правильно расположить его по нанесенным меткам.

19. Ставим все на место в порядке обратном снятию, попутно установив под пружины новые нижние опоры. После опускаем машину на колеса, протягиваем болты сайлентов и амортизаторов и прокачиваем тормоза.

Изображение

Изображение

П.С. Позже будут выложены темы про замену передних сайлентов, шаровых опор, топливного фильтра, апдейт ремонта тросика газа, замена антифриза, регулировка клапанов и мегаблокбастер про замену сцепления.

Источник: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=106...


Комментарии к Когда надо менять сайлентблоки задней балки на рено симбол

  1. BlakeJarrell
    19.01.2015, 08:42 #

    Т.к. машина у меня достаточно давно ездит, возникла необходимость замены некоторых узлов и деталей, весь процесс было решено сфотографировать и выложить в помощь.